!!! Хотелось бы отметить, что смотря на всё глобально, можно предположить, что если эти манипуляции (как и многие другие) имели место быть, то скорее всего это шло с надгосударственного уровня/ставленники/ГП, и скорее всего видимо это всё делалось и делается с целью сохранение любыми методами и средствами мирового порядка на Земле с целью сохранения на Земле условий нам для саморазвития, опять же с целью сохранения Земли как площадки для саморазвития душ в телах. Ибо сюда на Землю просто так случайно ни кто не попадает, а оказываются здесь все с целью изменения, саморазвития, самообретения свободы от пороков и искушений. А так как саморазвивающаяся толпа на определённых этапах невежественна и опасна, то элите естественно требуются изощрённые действия, для сокрытия определённых моментов, элементов и инструментов управления, до времён когда невежественная толпа в лице человечества сама себя разовьёт и станет готова к получению знаний и осознанию реалий.

Календарная реформа Петра I
Всем известно, что на Руси (до календарной реформы Петра I в 1699 году) летоисчисление официально велось по Византийскому календарю (летосчисление от Сотворения мира), тобишь в год реформы на Руси был 7208 год. В этот год, 30 декабря, Петр I, календарной реформой перевел Россию с Византийского календаря (летоисчисление от Сотворения мира) на Юлианский календарь (летоисчисление от Рождества Христова) и стал 1700. Тобишь был 7208 год - стал 1700.

+

https://forumstatic.ru/files/0017/52/02/34593.png
ru.wikipedia.org/wiki/1699_год
https://forumstatic.ru/files/0017/52/02/94019.png
ru.wikipedia.org/wiki/Новый_год_в_России#Преобразования_Петра_I

Для того, чтобы перейти на Юлианский календарь с летосчислением от Рождества Христова, реформаторы, от календаря от Сотворения мира, от года 7208, отняли 5508 лет от Рождества Христова.

В итоге, в результате календарной реформы Русь перевели на летоисчисление как в Европе (на 1700 год вместо 7208)

Прибавление лишних 8 лет к Дате Рождества Христова
Но более интересно то, что скорее всего, ещё до календарной реформы Петра I, была проделана ещё более интересная тонкая манипуляция, заключающаяся в том, что к Дате Рождества Христова в 5500 г. от Сотворения мира прибавили дополнительно лишних 8 лет. И стали считать что Дата Рождества Христова это 5508 г.

Получается что в год принятия Петром I той самой календарной реформы, на самом деле наступил 1692 год (по Юлианскому календарю - летоисчисление от Рождества Христова), а не 1700, и 7200 год по Византийскому календарю (летоисчисление от Сотворения мира), а не 7208. И Пётр I должен был по идее сделать 1692 год, а вовсе не 1700 как в Европе.

+

Дата Рождества Христова в 5500 г. от Сотворения мира была принята в византийских и старорусских хрониках, а также у старообрядцев. Позднее за дату Рождества Христова был принят 5508 от Сотворения Мира, 753 от основания Рима. Обычное объяснение, что «лишние» восемь лет (5508, а не 5500) были введены для того, чтобы согласовать круглые даты календаря с началами индиктов, т.е. пятнадцатилетий, разбитых на 3 пятилетки, которые составляли экономический период (срок сбора налогов) в Римской империи, ошибочно. Отцы I Вселенского Собора, когда был составлен христианский календарь, полагали Р.Х. 745 г. от основания Рима, т.е. 5500 от Сотворения мира (такая дата дается в богослужебной книге православной «Следованная Псалтирь»). «Лишние» восемь лет (5508, а не 5500) появились в результате того, что Дионисий Малый (VI в.), являющийся автором летоисчисления от Р.Х. введенного на Западе в 532 г., определил дату Р.Х. 753 от основания Рима, или 5508 от Сотворения мира. В настоящее время датировка Дионисия признается большинством исследователей ошибочной. Кормчая Книга считает число лет от Р.Х. на 8 меньше, чем принято в настоящее время, а от Сотворения мира на 15 лет меньше, чем принято в настоящее время.
http://azbuka-hrist.narod.ru/k/kalendar … nskij.html
https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post77590676

***

В свято чтимых раскольниками старопечатных книгах говорилось, что от сотворения мира до Р. X. не 5508, а ровно 5500 лет. Когда Петр заменил старинное летосчисление от сотворения мира общепринятым в Европе счислением от Р. X. и при этом 7208 год стали считать не 1708, а 1700, от этого и пошел толк о том, что Петр I у бога восемь лет украл. Этот толк внесен во многие раскольнические сочинения. (Мельников-Печерский "Очерки поповщины")
https://otvet.mail.ru/question/180317382

***

Исчисление прошедшего времени, на котором строятся познания о прошлом, т.е. то, что называется историей, искони считалось Церковью одной из важнейших основ христианского мировоззрения. Календарные вопросы, в особенности, дата празднования Св. Пасхи и её вычисление, рассматривались на целом ряде Соборов, начиная с Апостольского (см. пр. свв. Апостол 7-е; подробнее - 7-ю гл. буквы "П" "Алфавитной Синтагмы" (сборника церковных правил) византийского канониста XIV в. Матфея Властаря (по любому изд.)). Точная дата Рожества Христова, 5500-й год от Сотворения мира, дана в "Кормчей" патр. Иосифа на 1-м л. главы "О Вселенских и Поместных Соборах", а также в ряде других святоотеческих творений (подробнее - в статье "К 2000-летию Рожества Христова" в календаре РПСЦ на 1992 г.). На этой строго - канонической основе в Византии, Древней Руси и других христианских странах при монастырях и храмах велись летописи, составлялись такие хронологические пособия, как, например, "Миротворный круг" св. Геннадия, архиепископа Новгородского (XV в.). В некоторых же особенно важных случаях Предание Церкви извещает нас не только о годе и дне, но даже о часе того или иного события. Так, в 32-й гл. "Большого Устава" ("Око церковное") сказано: "Господь наш Исус Христос распялся в лето 5533-е, марта 30, в пяток, в 6-й час дня". А в нашем ежегодном календаре под 25-м марта ст. ст. указывается, что "Благовещение Пресвятой Деве было в 5499 году от Сотворения мира, в субботу, в 5-й час дня".

Нарушение названных выше постановлений считалось тяжким прегрешением. 1-е правило Поместнаго Собора Антиохийскаго гласит: "Все дерзающие нарушати определение … о святом празднике спасительныя Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от Церкви". В толковании же Вальсамона разъясняется: эти нарушители "не должны быть удостаиваемы ни кафедры, ни звания, ни какого - либо другого священнического преимущества" (цит. по: "Трёхтолковая" Кормчая, т. 3, М., 2000. С. 139, 142). Соответственно, когда в 1582 г. католиками в подвластных им странах был введён т.н. "новый", или григорианский (по имени римского папы Григория XIII, автора реформы) календарь, изменивший даты и празднования Пасхи, и Рожества Христова (стали утверждать, что оно было в 5508 г. от Сотворения мира), на православном Востоке это восприняли как очередную ересь латинян. Чему был посвящён Константинопольский Собор 1583 г., осудивший данное новшество. И в Чин принятия в Православие из католичества было внесено проклятие тех, кто, разрушая исконное Предание Церкви, утверждает, будто Спаситель родился на 8 лет позднее 5500-го года "от Адама". Эти Чин и проклятие имеются и в нашем старопечатном "Большом Потребнике" патр. Филарета. Отсюда, повторю, предельно ясно, что вопросы хронологии отнюдь не являются в Церкви чем - то "неважным" или "малозначительным".

Со времён никоновской "церковной реформы" середины XVII века верными хранителями неповреждённого православного Предания остались лишь христиане - старообрядцы. Когда в самом конце названного столетия Пётр I ввёл в России летоисчисление "от Рождества Христова", при переводе дат было, к сожалению, принято за основу то самое, проклятое свв. отцами латинское мнение о Воплощении Спасителя в 5508 г. И староверы обвинили царя в "краже восьми лет". Поскольку были твёрдо убеждены, что еретическое мнение в столь важном вопросе, как хронология Священной истории, никак не может быть истинным. В дальнейшем традиционные источники хронологических сведений - летописи, а также древнерусские, византийские и некоторые западные исторические сочинения, активно использовались старообрядцами как обоснования своей правоты в полемике с никонианами. Немало ссылок на эти труды можно встретить, в частности, в знаменитых "Поморских ответах" 1723 г. и в "Ответах диакона Александра" ("Керженских") 1719-го.
https://www.liveinternet.ru/users/11609 … t565609380
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=80168

Календарь Майя
В соответствии с известным календарем майя, в декабре 2012 года длинный счет времени возвращается к исходному значению. Возникло много шума и споров относительно этого года и даты. Многие задумывались о том, что будет дальше?

Если предположить, что манипуляции с датами и календарями - сначала с "изменением Даты Рождества Христова на 5508 год" и так сказать закрепившая результат "Календарная реформа Петра I" имеют место быть, то можно предположить, что длинный счет времени по календарю майя возвращается к исходному значению в 2020 году, а не в 2012.

+см пост Саморазвитие душ в телах и Опасная автосинхронизация толпы с низшими типами строя психики

https://forumstatic.ru/files/0017/52/02/85856.png